ПАК ЛА И ПАТС

Путешествия бизнес авиацией

Перспективный авиационный комплекс легкой авиации.
Концепция, идеи и перспективы  аэромобильности и персональных аэротранспортных систем в России

 

ПАК ЛА: манифест проекта

 

Сфера деятельности, в которой мы видим серьезные возможности

для создания в нашей стране конкурентного преимущества и

для выращивания на его основе компаний – игроков глобального рынка,

названа нами сферой Мобильности.

 

С нашей точки зрения, Мобильность для человека – это комплекс возможностей быстрого и удобного перемещения в пространстве, возможность выбора для жизни удобного и комфортного места и окружения, и, при необходимости, его быстрой смены.

 

В этой сфере мы видим следующее направление для практической работы,
которая объединит и повлечет за собой много вспомогательных тем:

 

Индивидуальный летающий транспорт внеаэродромного базирования – Перспективный  Авиационный  Комплекс Легкой Авиации  – сокращенно ПАК ЛА.

 

ПАК ЛА – данный комплекс создается на основе легких летательных аппаратов, взлетающих и приземляющихся на сверхмалые площадки  (100 м и менее).

 

Эти аппараты должны обладать следующими особенностями

  • высокая степень автоматизации управления,
  • использование автоматизированной диспетчерской службы,
  • навигационный комплекс на основе спутниковых систем позиционирования,
  • выполнение безопасного полета практически в любых погодных условиях,
  • высокий уровнем комфорта, низкая шумность из-за близости взлетно-посадочных площадок к местам проживания

 

Комплекс может использоваться как средство индивидуального транспорта, так и в системе аэротакси. Концепция производства, продаж, обучения, сертификации аппаратов и площадок должна обеспечивать высокую экономическую, экологическую, эксплуатационную эффективность и безопасность.

 

 

Мир стоит перед новой степенью персональной свободы, мы присутствуем при зарождении новой отрасли, новой индустрии, нового глобального рынка объемом в триллионы условных единиц в любой валюте.

 

Старт уже дан, но мы еще можем успеть – пока самый крупный игрок на зарождающемся рынке аэромобилей имеет команду из 12 конструкторов. Это коллектив инженеров компании-первопроходца Terrafugia, получивших в 2010 году контракт от компании Textron по разработке первой военной модели высокоавтоматизированного аэромобиля Transformer по заказу Агентства оборонных исследований (DARPA) США.

Читайте также  Проекты PAV и PATS

 

Европейский Союз в 7й рамочной программе развития науки и технологий официально выделил средства в размере 6.2 миллиона евро фонду, ведущему исследования по проекту MyCopter категории PAV (personal aerial vehicle, персональный летательный аппарат) в рамках концепции PATS (personal aerial transport system, персональная аэротранспортная система). Проект MyCopter ведет консорциум ведущих исследовательских институтов и профильных организаций Германии, Великобритании, Франции.

 

Мы понимаем, что уже недалек тот час, когда идеи и технологии, как уже не раз бывало, обязательно придут в гражданскую сферу, и нашим Проектом мы начинаем готовиться к этому уже сейчас в нашей стране. Более того, в нашей стране есть как предпосылки, так и преимущества для реализации такой концепции!

Авиаперелеты на мероприятия и события

 

Один из главных наших российских недостатков может стать нашим первым преимуществом.

 

Фактическое отсутствие в стране нормально развитой сети автодорог, также как и сети аэродромов авиации общего назначения, обеспечивает самый главный фактор успеха – наличие неудовлетворенной потребности.

 

Осознавая, что одного этого недостаточно, и для того, чтобы данная потребность могла стать платежеспособным спросом, мы приглашаем тех, кто готов стать владельцами этих перспективных летательных аппаратов:

  • объединяться в сообщество, для того, чтобы создавать и развивать бизнесы по созданию, производству, обучению, эксплуатации как самих аппаратов, так и всех необходимых частей и комплектующих – «железных» и программных;
  • объединяясь, создавать инфраструктуру и сеть кооперации, и если для реализации таких планов не хватает ресурсов, мы поможем с заказами для имеющегося бизнеса, или поможем создать бизнес, если его нет, и включить его в создающуюся цепочку проектов и заказов.

 

Для выделения грантов разработчикам перспективных моделей и призов участникам конкурсов по лучшим решениям в отдельных аспектах Проекта, таких как: снижение шумности, значительное уменьшение длины ВПП, обеспечение автоматического полета и другим, организуется Фонд развития персональных аэротранспортных систем, распределение средств которого будет проводиться участниками сообщества.

Читайте также  Развитие АОН

 

 

Наше второе преимущество маркетинговое.

 

Никто в мире не оспаривает того факта, что в России могут создавать лучшее из того, что летает: в воздухе ли, над водой, или в космосе. Чего не скажешь про другие отрасли: для доказательства того, что ОАО «Автоваз» создало лучший в мире автомобиль, в случае, если это произойдет на самом деле, нам понадобится рекламный бюджет, на порядки превышающий стоимость создания этого чудо-автомобиля.

 

Нашим третьим преимуществом является пока еще сохранившаяся научная и инженерная школа авиационно–космической отрасли.

 

Для того, чтобы вдохнуть жизнь в зарождающуюся отрасль и привлечь наиболее талантливую и активную молодежь, создается Консорциум по развитию персональных аэротранспортных систем.

 

Четвертым преимуществом должна стать новая форма сетевой децентрализованной организации, когда вся цепь производства, технического обслуживания, продаж и обучения проводятся сетью компактных высокотехнологичных центров ПЛА.

 

Подобная бизнес-модель уже опробована и успешно работает в автомобилестроении, показав свой высочайший потенциал в лучшей производительности и большей эффективности производства, см. ссылки о компании Local Motors (США)  сайт, сообщество, о компании, первая модель: фото, видео, пресса

 

 

Круглый стол “Аэромобильность: ПАК ЛА. Персональные транспортные системы в третьем измерении” пройдет 12 ноября 2011 года в конференц-зале Celsius гостиницы “Катерина” по адресу: Москва, Шлюзовая наб., 6, стр.1-2 (станция метро “Павелецкая”).

  • Задать вопрос
  • Оставить предварительную заявку
  • Зарегистрироваться для участия в сообществе

 

Вступив в Сообщество развития персональных аэротранспортных систем, вы сможете:

  • войти в быстро растущий коллектив единомышленников в качестве перспективного владельца ПЛА, партнера в компаниях аэротакси и сопутствующих услуг, партнера в сети кооперации, инвестора, волонтера, дизайнера, проектировщика, инженера-конструктора, научного консультанта, эксперта и др.
  • участвовать в обсуждении всех аспектов программы ПАК ЛА
  • войти в рабочие группы по темам ПАК ЛА
  • предлагать на экспертный совет свою концепцию, дизайн-проект, бизнес-план по теме персональных ЛА
  • вносить предложения по принципам, узлам и элементам ПАК ЛА
  • войти в проектные команды ПАК ЛА
  • капитализировать талант, знания, опыт, навыки на основе контрактов, договоров
  • предложить сообществу имеющиеся возможности и ресурсы, а также запросить необходимые
  • повышать уровень своих компетенций через образовательные программы проекта
Читайте также  Типы, модели ПАК ЛА

 

В заявке в свободной форме укажите, пожалуйста, свое имя и фамилию, специальность, должность (при наличии), в каком качестве вы хотели бы принять участие в проекте ПАК ЛА, а также кратко опишите свой опыт трудовой, проектной или творческой деятельности. Место жительства значения не имеет.