Воздушные ворота в Азербайджан

Путешествия бизнес авиацией

Интенсивное развитие гражданской авиации в регионах Азербайджана началось в 2000-х гг. в рамках госпрограммы, направленной на сокращение социально-экономического разрыва между Баку и остальной частью страны. В течение 10 лет были реконструированы или заново построены международные аэропорты в Нахичевани, Гяндже, Закаталах, Ленкорани и Габале, вновь открыт местный аэропорт в Евлахе.

Авиаперелеты на мероприятия и события

В зданиях региональных авиаузлов появились удобные залы ожиданий, багажные конвейеры, комнаты матери и ребенка, медпункты, магазины и пункты питания, открыты пункты таможенного и паспортного контроля для международных рейсов. Модернизации подверглись и взлетно-посадочные полосы, благодаря чему последние сегодня способны принимать практически все типы ВС.

Учитывая активное строительство сети автодорог в Азербайджане и относительно небольшие размеры самой страны, региональные аэропорты республики в основном ориентированы на обслуживание международных пассажирских рейсов (кроме аэропорта Нахичевани). Значение аэропортов в общей стратегии развития страны как регионального авиатранспортного центра отметил и президент Азербайджана Ильхам Алиев на открытии евлахского аэровокзала в 2013 г.: "У нас очень благоприятное географическое положение. Но если не будет транспортной инфраструктуры, то это географическое расположение не будет иметь большого значения. Именно инвестиции, вложенные в эту сферу в последние годы, превратили Азербайджан в транспортно-логистический центр".

Аэропорты Азербайджана могут принимать практически все типы самолетов :: Нина Падалко

Город легенд

Читайте также  Магаданская авиакомпания "СиЛА" забазировалась в Томске